Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Microsoft увеличивает новых Outlook.com пользователей посредствам уменьшении рекламы

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Microsoft увеличивает новых Outlook.com пользователей посредствам уменьшении рекламы

База существующих пользователей Hotmail Microsoft может найти много интересного в новом сервисе от Outlook, но найти новых пользователей будет, очевидно, не легкой задачей. Одна из привилегией, которую могут найти пользователи – это отсутствие или минимизация рекламы в сервисе, а так же Outlook.com будет сортировать список контактов по частоте взаимному почтовому общению.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Microsoft выпустила свой новый почтовый сервис Outlook.com с дополнительными возможностями и услугами, отзыв и предложения по которому можно будет отправить в течении шести месяцем теста. Почтовая служба готова принять к обслуживанию до миллиарда человек, сказали в компании, в независимости, толи это будет персональный компьютер, толи мобильное приложение. Так же нам сказали в компании Microsoft Outlook, что за это короткое время, после презентации, уже подписались 60 млн. пользователей, кто в течении месяца несколько раз пользовался новым сервисом, то ли через веб, то ли через мобильный Интернет.

Много новых или обновленных сервисов на outlook.com направлены на решение проблем массовой атаки электронных писем или их перенасыщения. Так, например, новостные или рекламные письма по статистике составляют около 80 процентов входящих электронных писем. Для того, что бы помочь пользователю справляться с таким массовым переполнением писем Outlook создало инструмент, под названием "Sweep" – который перемещает архивированные или удаленные письма.

Outlook.com так же сократил рекламный мусор, которым завалены большинство почтовых сервисов. В среднем, пользователь будет видеть на 60 процентов меньше рекламы во время чтения электронных писем, говорят в Microsoft, потому что они будут заменены контактами с социальных сетей, таких как Фейсбук, а так же твитами с твиттера. Дополнительной услугой будет возможность делиться с пользователями дополнительным контентом, таким как видеоматериалы, фотографии и документы.

В общем, если вам нравится Outlook, вам понравится Outlook.com, говорит Роб Эндерле. "Они очень схожи с точки зрения расположения и подхода".

Преимущества из этих изменений получат Hotmail пользователи, чьи учетные записи будут перенесены на новую платформу в ближайшие месяцы.

Цель, которую наметил Outlook.com не новая, она намечена сделать для Microsoft то же что Gmail сделал для Google – то есть, привлечь миллионы новых пользователей, предоставляя им несомненные преимущества и многие сервисы электронной почты. Эти пользователи затем будет более склонен к принятию других продуктов Microsoft и таким образом привязаться более к продукции Microsoft.

Одна надежда у Microsoft является то, что потребители становятся технологически симметричными – то есть, способны использовать несколько платформ, продуктов и устройств для потребления контента. Многие люди комфортно себя чувствуют, используя более одного почтового клиента, даже на протяжении дня.