Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Применение сервиса Pinterest в ведении блогов

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Применение сервиса Pinterest в ведении блогов

Все изображения, размещенные на серверах Pinterest имеют прямые ссылки на источник, благодаря ему, можно зайти на первоисточник картинки, где будет его самое лучшее качество.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Гостевой блоггинг широко применяется в интернет-маркетинге. С его помощью можно решить сразу несколько задач: увеличить трафик на сайт, улучшить ссылочное ранжирование, а также повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к нему.

Злоупотребление гостевым постингом в целях линкбилдинга вынудило Мэтта Каттса (Matt Cutts) напомнить вебмастерам и владельцам сайтов о качестве ссылок и размещаемого контента. Ведущий инженер поисковой системы Google советует им подумать о главном: будет ли пользователь «счастлив, если зайдет на эту страницу?».

«Если ваш веб-сайт дает ссылку на веб-сайт, который мы считаем низкокачественным и спамным, это может повлиять на репутацию вашего сайта. Поэтому правильный ответ: «Да, Google готов принять меры, если мы сталкиваемся со спамным или низкокачественным блоггингом, гостевым блоггингом, как бы это не называлось», подчеркнул он.

Pinterest

В поиске ресурсов с хорошей репутацией зарубежные вебмастера обращаются к сервису визуального контента Pinterest, так как размещенные в нем изображения содержат действующие ссылки на соответствующие страницы сайтов-источников.

По данным за декабрь 2012 года сервис практически сравнялся в популярности с Twitter в США. Его используют 15% взрослых американцев. В глобальном рейтинге Топ-500 веб-сайтов аналитической компании Alexa социальная площадка занимает 34-ю позицию (март 2013).

Pinterest известен в 29 странах мира, включая Россию. Его всемирная аудитория насчитывает 48,7 миллионов пользователей (данные comScore).

Визуальный контент в сервисе размещают популярные блоггеры, практики и лидеры мнений. Его можно сравнить с огромной доской для объявлений, которую используют специалисты и бренды из различных отраслей бизнеса. Наиболее популярные категории – «Искусство и развлечения», «Шоппинг», «Интернет и телекоммуникации» и «Еда и напитки/рецепты и приготовление».

Использование Pinterest помогает положительно влиять на популяризацию сайта среди пользователей и применяются для эффективного продвижения сайтов, другие методы эффективного продвижения можно почитать на странице http://www.assistor.ru/privlechenie-posetitelej-na-sajt.php где кратко описано базовые моменты продвижения.

Алгоритм поиска нужных ресурсов состоит в следующем:

      определиться с ключевыми словами;
      найти релевантные изображения (пины);
      перейти на страницу источника изображения;
      собрать данные о веб-сайте.

Ключевые слова

При поиске по ключевым словам следует иметь в виду, что Pinterest учитывает описания изображений. Поэтому начинать можно с самых популярных ключевых слов и словосочетаний по вашей тематике.

Релевантные пины

Страница поисковой выдачи насчитывает десятки результатов. В первую очередь следует ориентироваться на изображения с наибольшим числом репинов. Чем больше репинов, тем больше лидов на похожие изображения, хотя на подходящий ресурс может привести любой пин.

Источник изображения

При клике на изображение пользователь перенаправляется на страницу, где оно размещено в полном размере. Здесь же указан URL источника. Часто уже по нему видно, подходит ли ресурс для блоггинга. К примеру, по ссылкам, ведущим на сервис визуального контента Flickr и ему подобные, можно даже не переходить.

скриншот страницы с изображением в pinterest

Данные о веб-сайте

При переходе непосредственно на онлайн ресурс необходимо оценить виды и качество размещаемого контента, обратить внимание на количество комментариев и других реакций пользователей на посты. Помните, что вам нужны блоги с релевантной тематикой и высокой посещаемостью.

Если ссылка на предложение статьи отсутствует, можно поискать нерабочие ссылки и использовать их для наращивания ссылочной массы.

Повторный цикл

Одно из преимуществ Pinterest в том, что повторять этот цикл можно многократно. На досках у пользователей, которые сделали репин изображения, есть подобный визуальный контент.

Поскольку большинство пользователей не оптимизирует описания изображений, поисковая выдача по ключевым словам может быть ограниченной. Именно поэтому стоит исследовать изображения у каждого из пользователей, поделившихся первичным пином.

Помимо поиска по разным ключевым словам в Pinterest также можно искать новые ресурсы по категориям в выпадающем меню.

Заключение:

Популярность визуального контента у пользователей будет возрастать. Сервис Pinterest – один из немногих ресурсов, в котором удачно реализована социальная составляющая и доступен разнообразный контент: от фото и изображений до видеороликов с YouTube.

Он становится новой площадкой для блоггеров, а разветвленная структура просмотра изображений позволяет получить максимум ссылок на подходящие ресурсы для гостевого постинга.

А как вы находите ресурсы для гостевого блоггинга? Поделитесь своими успехами с нашими читателями в комментариях.