Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Советы по контент-маркетингу на новогодние праздники

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Советы по контент-маркетингу на новогодние праздники

Новогодние праздники наверное самые любимые и долгожданные, а значит будет много подарков и покупок - это время неплохого заработка для предпринимателей всех областей.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Если предприниматели хотят извлечь выгоду из новогоднего порыва людей, нужно начать публиковать контент, посвященный праздникам, до того, как часы пробьют 12.

В преддверии праздничной поры, которая скоро наступит во всем мире, SEO- и PPC-специалист Шаад Хамид (Shaad Hamid) поделился некоторыми подсказками и советами, как спланировать более эффективную контент-стратегию на новогодние праздники.

Учитывайте, когда люди закупают подарки

Согласно результатам опроса компании ICM Research в 2014 году:

  • 5 % людей закончили делать праздничные покупки к концу сентября;
  • 12 % людей планировали закончить покупки к концу октября;
  • 36 % планировали завершить шоппинг в ноябре;
  • 28 % людей планировали закончить покупки в первой половине декабря;
  • 9 % оставили покупку подарков на последний день и делали бы покупки за неделю до праздника.

Еще остается 8 % людей, которые не совсем четко представляли, когда они будут делать покупки, и 3 % людей не были намерены делать никакие покупки вообще. Важно учитывать и этот фактор.

Правильная контент-стратегия должна быть спланирована с учетом потребностей каждой группы: нужно учитывать потребителей в сентябре-октябре, и в ноябре и тех, кто делает решения в последние дни.

Подберите правильные ключевые слова

При составлении контент-стратегии важно знать, какие запросы будут наиболее релевантными и выгодными. Например, данные Google Trends показывают, что 'подарки для мужчин' довольно популярный запрос и его эквивалент не 'подарки для женщин', а менее прямой 'подарки для нее'.

Самые выгодные цены на качественную женскую обувь всегда находятся на просторах eBay, он сразу отбивает охоту осуществлять там покупки из-за политики доставки и оплаты товара. Наиболее простой способ осуществить покупку на eBay - это с помощью посредников, например Big Basket, которые закажут нужную Вам обувь, оплатят и отправят удобным способом.

Проанализируйте и протестируйте ключевые слова перед праздничным периодом, чтобы ваш контент и ваши объявления привлекали как можно больше клиентов.

Приспособляйтесь к меняющимся потребностям аудитории

После Нового Года обязательно смените тактику и перепланируйте свою стратегию так, что бы потребители, ищущие подарки на Рождество нашли идеальные покупки именно на вашем сайте. Вполне возможно, эти потребители из ''сезонных'' превратятся в ''постоянных''. Правильная контент-стратегия сайта может оказать самое положительное влияние на доход сайта и сезонные события такого масштаба нельзя упускать из виду.