Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Методы продвижения под Гуглом с ощутимым эффектом

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Методы продвижения под Гуглом с ощутимым эффектом

РУнет пользуется популярностью среди пользователей двумя поисковыми системами - Яндекс и Google. Яндекс - продукт отечественного производства и именно ему уступает поисковик, признанный гигантом в мировом масштабе.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Однако Google также признают востребованной и самой часто посещаемой после Яндекса поисковой системой. Именно по этой причине российские веб-мастера решают заняться продвижением своих ресурсов не только в российском поисковике, но и в Google.

В основах оптимизации и продвижения под Google заложены методы, в некоторой мере аналогичные Яндексу, однако имеется и ряд отличий. Последние два года особенно сильно повлияли на методы оптимизации и продвижения в Google. Если раньше можно было добиться хороших результатов с помощью лишь ссылочной массы, то теперь “правила игры” изменились в корне.

Небольшой экскурс в историю

В середине 2011 года SEO-специалисты почувствовали первые трудности, когда на просторах Интернета появился фильтр Panda. Правда, в Рунете Panda появилась гораздо позже – лишь в начале 2012 года. Основная цель фильтра - выявление низкокачественного контента.

Позже, весной 2012 года Google анонсировал новый фильтр Penguin, который боролся с поисковым спамом. С возникшими проблемами одновременно столкнулись и западные, и отечественные SEO-специалисты.

В ноябре 2012 года стало известно о подготовках к запуску фильтра“EDM ”, который будет бороться с доменами с прямым вхождением поискового запроса. Уже после появления первой информации о “EDM” многие оптимизаторы и владельцы сайтов сообщали о значительном снижении трафика.

Ну и Google Merchant Quality, запуск которого обещают на вторую половину 2013 года и который направлен против низкокачественных коммерческих сайтов и на снижение их рейтингов в выдаче. Пока Merchant Quality, или Zebra, еще не запущен, у SEO-специалистов есть время подготовиться к его появлению.

Какие выводы были извлечены?

После запуска Penguin вспыхнули многочисленный дискуссии и обсуждения, кто пострадал от фильтра и как противостоять ему. Сайт попадал под санкции Google, если на ресурсе присутствовали нижеперечисленные элементы:

  • текст, перенасыщенный ключевыми словами;
  • использование точного соответствия ключевым словам в имени домена;
  • покупные ссылки;
  • продвижение с помощью низкокачественных статей, спама в блогах;
  • переизбыток ключевых фраз в текстах ссылок.
Кто больше пострадал от Google Penguin

Что ищет Google на сайтах:

  • естественность;
  • плавный рост;
  • качество контента;
  • социальные факторы;
  • внутренняя оптимизация;
  • поведенческие факторы.

Безусловно, основные принципы продвижения в Google не изменились: их можно прочитать в руководстве Google по поисковой оптимизации.

Как достичь хороших результатов

На первый план вышли контент, грамотная ссылочная масса и улучшение поведенческих факторов. Создание сайтов можно заказать на сайте brooklynseo.ru, как и его дальнейшее продвижение. Теперь рассмотрим характеристики качественного сайта с точки зрения Гугла:

1. Контент

Именно Panda так повлиял на повышенное внимание к качеству контент на сайте. В плане долгосрочной перспективы наполнение сайта познавательной и релевантной информацией положительно влияет на ресурс. Контент на сайте должен выглядеть естественно (можно использовать анализ сервиса Rookee) и должен нести практическую пользу для пользователей. Написав текст, оцените его с точки зрения пользователя. Более детально о написании контента вы можете прочитать в статье "Контент-стратегия: как перестать ориентироваться на поисковые системы" или прочитать обзор вебинара "Визуальный контент в социальных сетях: от картинки до инфографики"

2. Ссылочная масса

На одной из недавно прошедших западных конференций Мэтт Каттс заявил, что ссылки все еще являются весомым фактором ранжирования, а значит, ссылочное ранжирование все еще работает, просто теперь главным стало качество, а не количество ссылок.

Качество ссылок


Важно избегать переспама анкор-листа, а для это следует грамотно использовать анкоры с точным вхождением. Также рекомендуется наращивать ссылочную массу постепенно: картина прироста ссылочной массы должна выглядеть максимально равномерной и продолжительной по времени.

На что еще обращает внимание Google, так это ссылочная масса исключительно на продвигаемых страницах. Если поисковик обнаруживает подобную картину на сайте, то для него она будет выглядеть неестественно.

Распределение ссылочной массы

На что советуют обращать внимание при наборе ссылочной массы

• количество/качество внешних ссылок;
• авторитетность внешних ссылок;
• ключевое слово в гиперссылке внешней ссылки;
• разнообразие источников внешних ссылок;
• Page Rank;
• качество и количество dofollow ссылок;
• соотношение dofollow/nofollow ссылок.

3. Поведенческие факторы

Такие характеристики, как показатель отказов, продолжительность времени, проведенное посетителем на сайте, и глубина сессии, по всей вероятности, принимаются поисковиком в расчет.

Идеальный вариант присутствия посетителей на сайте:

  • пользователь задерживается на странице сайта больше одной минуты;
  • пользователь перешел по двум и более внутренним ссылкам;
  • пользователь оставил комментарии к контенту, размещенному на сайте;.
  • пользователь поделится ссылкой на страницу в социальных сетях.

Для достижения идеального варианта присутствия пользователей на сайте советуется регулярно анализировать внутренние факторы, привлекать посетителей уникальным и интересным контентом, сделать дизайн сайта удобным и понятным, и не раздражать посетителя обилием рекламы на страницах ресурса.

Также при продвижении сайта под Google следует обращать внимание на следующее:

      Не создавайте страницы с дублированным контентом.
      Не прибегайте к скрытой переадресации и не пытайтесь манипулировать выдачей посредством User Agent.
      Не увлекайтесь чрезмерным выделением текста курсивом, полужирным начертанием, и тегами <h1>..<h6>.
      Не занимайтесь переспамом ключей.
      Создавайте качественный анкор лист.
      Тщательно подойдите к выбору доноров, не выбирайте ресурсы с большим количеством исходящей ссылочной массы.
      Используйте в продвижении релевантные доноры.
      Плавно наращивайте ссылочную массу.
      Придерживайтесь принципа релевантных исходящих ссылок.

Конечно, универсального рецепта эффективного и успешного продвижения сайт под Google нет. Все вышеперечисленные советы – результаты многочисленных проб и ошибок, эксперименты, которыми по завершению делились друг с другом российский SEO-специалисты.