Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Поисковые системы на американском рынке поиска: доля Bing повышается

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Поисковые системы на американском рынке поиска: доля Bing повышается

Аналитики авторитетной компании comScore снова провели исследование позиций поисковых систем на рынке поиска в июле и предоставили предварительные результаты официального отчета.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Итак, за этот месяц доля поисковой системы Bing немного повысилась, в то время как Google остался на прежних позициях, как это было и в прошлом месяце. Позиции поисковой системы Yahoo! также не изменились.

Данные от компании comScore:

  • Google: 66.8 % в июле (по сравнению с 66.8 % в июне);
  • Bing: 15.7 % (по сравнению с 15.6 % в июне);
  • Yahoo!: 13.0 % (по сравнению с 13.0 % в июне);
  • Ask: 3.1 % (по сравнению с 3.0 % в июне);
  • AOL: 1.5 % (по сравнению с 1.5 % в июне).

Доля поискового альянса Microsoft-Yahoo составляет 28.7 %.

Доли поисковых систем на американском рынке поиска

При составлении данной статистики не учитывался мобильный поиск. Было сообщено, что в настоящее время Google обладает примерно 94% долей на американском мобильном рынке поиска.

Поисковые системы – это незаменимая вещь, помогающая на огромных просторах Интернета найти нужную информацию. Но, возможно не многие до конца понимают, как работает поисковая система, а особенно то, что далеко не все страницы с сайтов попадают в поисковую выдачу. При поиске товаров следует использовать не только поисковые системы, но и крупные каталоги товаров, вроде all.biz и пользоваться поисками внутри такого сайта. Например, если нужно найти катки в Казахстане, результат поиска дает приятный набор предлагаемых товаров http://www.kz.all.biz/katki-bgg1078701 которые можно купить у поставщиков.

Также компания Conductor провела опрос пользователей с целью выяснить, как они относятся к новым результатам поиска с информацией из социальных сетей.

Беря во внимание, что поисковые системы Google и Bing активно практикуют подобные технологии, пользователей спросили, как они относятся к подобным изменениям и какую поисковую систему предпочитают?

Отношение пользователей к социальным результатам поиска в результатах выдачи

Большинство пользователей поддержало поисковую систему от компании Microsoft - 63% предпочли социальные результаты от Bing. В то время как 37% опрошенных выбрали Google. Как заявили опрошенные, им больше понравилась манера, в которой Bing предоставляет социальные результаты (Social). Но для совершения обычного поиска (Universal) они предпочитают Google.