Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

В скидочной check-in программе Foursquare теперь участвуют Visa и Mastercard

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
В скидочной check-in программе Foursquare теперь участвуют Visa и Mastercard

Участие Visa и Mastercard в программе check-in скидок от Foursquare дает гео-социальной сети потенциально выгодный источник выручки, увеличивая охват пользователей США


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Гео-социальная сеть Foursquare объявила о новом партнерстве с платежными системами Visa и Mastercard. Их вхождение в действующую программу скидочных «чекинов» (check-in) станет еще одним источником прибыли для сети.

Программа была запущена совместно с American Express два года назад. Пользователь, синхронизировавший свои AmEx и Foursquare аккаунты, получает скидки на товары/услуги компаний-участниц, когда он отмечается через гео-социальный сервис в их заведениях и расплачивается кредитной картой American Express.

Первоначальной целью партнерства с American Express было увеличение видимости гео-социальной сети в США, но, спустя время, союз стал более прибыльным (American Express позже распространила программу также на Facebook и Twitter).

Foursquare получает вознаграждение с каждой транзакции программы, является ли оно процентом от суммы или выплачивается фиксированная ставка, не разглашается.

Программа check-in скидок – один из основных источников выручки гео-социальной сети. Участие еще двух платежных систем позволит ей охватить дополнительные миллионы пользователей в США.

Если вы продвинутый вебмастер, то понимаете, насколько непросто выбрать vps для своих сайтов, так, что бы он обеспечивал 100% uptime и безотказную работу.

Foursquare будет особо выделять предложения компаний-участниц. Пользователям будет доступна информация о своих синхронизированных картах и сэкономленных суммах на счетах. Предложения платежных систем будут выводиться с собственными символами, что будет отличать их от рекламных предложений других ритейлеров, чьи точки расположены неподалеку от местонахождения пользователя.

Перспективный источник дохода должен повысить привлекательность 4-летнего стартапа в глазах частных инвесторов. Попытка монетизировать гео-социальную площадку посредством «Рекламных обновлений» (Promoted Updates) пока не слишком удается, поскольку большинство ритейлеров предпочитают бесплатное продвижение в рамках сети.

Число новых пользователей также растет медленно, за 1,5 года аудитория пополнилась всего 5 миллионами человек. В попытке выйти за рамки гео-социальной структуры Foursquare все больше позиционирует себя как сервис рекомендаций.