Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Facebook и Pinterest: за кем будущее социальных медиа?

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Facebook и Pinterest: за кем будущее социальных медиа?

Растущая популярность сервиса Pinterest может со временем существенно повлиять на лидерские позиции сети Facebook на рынке социальных медиа


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Социальный сервис Pinterest позволяет пользователям добавлять в режиме онлайн различные фотографии, картинки и размещать их в тематические пин-Доски. Будучи молодой платформой, она быстро стала социальным сайтом «на каждый день». На сегодняшний день сервис Pinterest обеспечивает больше трафика на веб-сайты ритейлеров, чем Google+, YouTube и LinkedIn, при этом обогнав даже поисковую систему Yahoo. Использование сервиса в качестве дополнительного источника информации для совершения покупки в интернете также растет.

Совсем недавно компания по исследования рынка услуг интернета comScore опубликовала свой отчет топ-50 за сентябрь, в который вошли наиболее часто посещаемые веб-сайты в США. Pinterest впервые пополнил список топ-50 от компании comScore, заняв 50 место и показав результат в 25,33 млн. уникальных пользователей.

Несомненно, социальный сервис существенно отстает от гиганта социальных медиа сети Facebook, однако для дебюта данный результат весьма неплох. Согласно другому исследованию (компании Converto) выручка от 1 клика в Pinterest выше, чем в сети Facebook (18,5 центов против 14 центов за первый клик пользователя).

В свою очередь компания Converto также предсказывала сервису Pinterest увеличение доли транзакций в электронной коммерции за счет социальных медиа к концу 2-го квартала до 40%. Так, в 1-м квартале подобный показатель составлял лишь 17% и 1,2% во 2-м квартале 2011 года. Присутствует позитивная динамика роста.

Однако перспективы для Facebook от компании Converto были не настолько радужные. Она предсказывала социальной сети лишь 60% долю транзакций в электронной коммерции за счет социальных медиа, которая еще год назад составляла 86%.

Рост популярности сервиса визуальной среды происходит уверенно и стремительно. Будучи созданным в конце 2009 года и запущенным в марте 2010 года, Pinterest уже в июне 2011 года насчитывал 600 тыс. уникальных пользователей за месяц. Так, по данным компании comScore, аудитория Pinterest выросла до 10 млн. пользователей намного быстрее, чем на других соцсайтах. Уже к июлю 2012 года в сервисе было приблизительно 24 млн. зарегистрированных пользователей, что при грубом подсчете составляет 10% всех интернет-пользователей. Сама же превалирующая аудитория пользователей соцсервиса – женщины (80%) в возрасте от 25 до 54 лет.

Тем не менее, Pinterest ушел вперед в построении эффективной стратегии электронной коммерции в мобильной сфере. Так, в августе сервис создал мобильные приложения для Android, iPad и обновил для iPhone. На данный момент 55% посетителей сервиса используют для входа различные мобильные гаджеты (28% - пользователи Android ОС и 17% - пользователи iPhone).

Появление Pinterest было вызвано спросом на подобный вид сервиса, который бы узко специализировался на визуальной среде. Фанаты данной соцплатформы не мыслят себя без выполнения пинов на регулярной основе, особенно во время значимых мероприятий и других популярных событий. Такой сервис никогда не потеряет свою актуальность, а его стремительно растущая популярность заставляет бренды все больше и больше переключать свои маркетинговый усилия именно на данную платформу.

Сейчас Pinterest – сервис для обмена фотографиями и картинками, как в свое время в 2005 году Facebook была лишь сетью для друзей из колледжа. Однако с повышениям уровня лояльности и конверсии, к чему сервис может в итоге прийти?