Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Нужно ли обучение и SMM-образование?

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Нужно ли обучение и SMM-образование?

Постоянно растущая популярность соц. сетей и услуг не только среди рядовых пользователей, но и специализирующихся компаний сопутствует росту спроса на качественных SMM-специалистов


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Популярность социальных медиа растет в геометрической прогрессии. Едва ли среднестатистический интернет-пользователь может представить свое существование без различных сетей и сервисов. Люди, как правило, приходят на площадки в целях общения с другими, а также для развлечения с помощью различного интересного контента. Аудитория соцсайтов разнообразна и является отличным источником перспективных клиентов.

Социальные платформы способны качественно обеспечивать связь потребителей и брендов. Перспективная аудитория здесь очень активна. Пользователи соцмедиа готовы поддерживать связь с брендами через сети и сервисы. Like'ки, ретвиты, переходы на веб-сайты ритейлеров и распространение бренд-контента между поклонниками любой платформы помогают компаниям находить свою перспективную аудиторию.

Особую эффективность подобный подход получает, когда бренд затрагивает интересы пользователей, отвечает их запросам и нуждам, когда они близки по духу и говорят на одном языке. Понимая существующую тенденцию, все больше компаний стараются усилить собственное присутствие на соцплатформах, сосредотачивая свои усилия для большего эффекта на нескольких определенных сетях и сервисах.

Интернет-пространство зачастую изобилует различными «гуру» и «профессионалами» в сфере SMM. Однако насколько реальных их навыки и умения? Действительно ли они являются специалистами?

Американская компания специализирующаяся на выпуске качественных наушников Monster Beats by dr. Dre, представила новую специфическую линейку вакуумных наушников Lady Gaga с привычным и всем известным качеством звука и дизайна. Приобрести наушники lady gaga можно на сайте monsterbeats.su.

Зарубежный взгляд на SMM-образование

Западный медиа рынок придерживается концепции грамотного интернет-пользователя. По мнению его представителей, образовывать людей в сфере SMM необходимо. Особое внимание следует уделять аспекту приватности и защите от мошеннических посягательств, так как социальные медиа – нефильтрованный поток. Функционал настроек личных данных в сетях и сервисах время от времени меняется, поэтому любой хороший специалист в сфере социальных медиа должен быть всегда в курсе последних изменений. Представители соцплатформ зачастую официально не сообщают о нововведениях, следовательно хорошему специалисту придется мониторить обновления самостоятельно как в настройках, так и функционале, различных приложениях и т.д.

Важным аспектом любого образования помимо теории является практика. Одних знаний недостаточно, их необходимо уметь применять на практике. Например, основы ведения своего Twitter аккаунта как представителя сборной по волейболу конкретного университета (западный медиа рынок, который предлагает обучать со школы основам правильного поведения в социальных сетях и сервисах).

Рынок SMM-специалистов стран СНГ

SMM-рынок стран СНГ еще очень молод и находится в стадии развития. Постсоветское пространство охотно переняло тренды и популярность социальных медиа. Многие заблуждаются, что для успеха в SMM достаточно более или менее разбираться в сетях и сервисах, в маркетинге или иметь представление об основах психологии. Как следствие, на рынке стали появляться попросту неквалифицированные кадры, которые иногда даже не знают толком, чем они занимаются (не говоря уже о мошенниках!).

Существует немало образовательных ресурсов, предлагающих свои услуги по обучению в различных сферах интернет-маркетинга. Среди наиболее известных и популярных образовательных онлайн центров в Рунете – проект «Нетология», который предоставляет возможность обучения как в традиционной аудиторной форме, так и на дистанционной основе с помощью различных конференций, семинаров и курсов. Преподавательский состав может похвастаться ведущими практиками Рунета. Обучение подходит для людей с различным уровнем подготовки, сама школа готовит специалистов разной квалификации (от широкого профиля до узкоспециализированных направлений).

В заключение

Рынок SMM-специалистов в странах СНГ пока еще не перенасыщен. Растет спрос на таких профессионалов, а соответственно будет расти и предложение. Вот только 5 наиболее актуальных профессий в сфере социальных медиа западного пространства: SMM/онлайн-стратег, комьюнити-менеджер, SMM-аналитик, специалист в области SMM-дизайна. На рынке стран СНГ SMM-профессии более универсальны.

SMM-образование действительно необходимо! Это не дань моде, а насущная потребность, которую диктует современный рынок. Продвигать бренды в соцпространстве должны специалисты своего дела! Именно столкнувшись с псевдо-профессионалами, многие разочаровываются и отказываются от огромного потенциала сетей и сервисов для бизнеса. У них складывается впечатление о подобных «работниках» как о людях из видеоролика ниже.