Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Не только женщин, но и мужчин нужно таргетировать в социальных медиа

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Не только женщин, но и мужчин нужно таргетировать в социальных медиа

Мужчины и женщины в равной степени становятся интересными для маркетинга в социальных медиа.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Согласно исследованию компании еMarketer разница между количеством женщин и количеством мужчин, находящихся в социальных сетях и сервисах, сокращается. Так, по полученным данным в последние годы женщины были более активны в Facebook, Twitter и других социальных платформах. Тем не менее, мужчины на данный момент составляют 48,2% всех американцев в социальных медиа, а женщины – 51,8%. Например, в 2013 году мужчины составляли 47,6% пользователей, количество которых стабильно росло.

Разница между мужской и женской аудиторией в социальных медиа всегда была достаточно небольшой. Однако, по мнению компании eMarketer, канал социальных медиа в маркетинговых кампаниях был более успешным среди женщин. В сфере B2B (бизнес между компаниями) эта разница была практически незаметна. Стоит, однако, отметить, что в сфере B2C (взаимодействие бизнес – клиент) компании, таргетируя мужчин в своих рекламных кампаниях, добивались большего ROI (эффективность инвестиций), поскольку мужчины, как правило, чаще находятся в социальных сетях и сервисах.

В зависимости от социальной платформы разница между мужской и женской пользовательской аудиторией существенна. Например, компания eMarketer в ходе своего исследования выяснила, что большинство американских пользователей социальной сети Facebook – женщины и составляют 57%. Ожидается, что такая тенденция будет сохраняться и дальше.

Международный центр интернет торговли all.biz предлагает самую большую базу товаров, поставщиков и реализаторов. Каталог товаров настолько обширен, что там можно найти практически весь спектр, от мелких до деталей, таких как крепления для коллектора http://www.ru.all.biz/krepleniya-dlya-kollektora-bgg1044914, до товаров тяжелой промышленности.

Между тем, социальный сервис микроблоггинга Twitter может похвастаться большей разницей между количеством пользователей мужчин и женщин. По прогнозам компании eMarketer, к концу 2014 года количество американок в Twitter будет составлять 17,2 млн., а количество аккаунтов американских мужчин на соцсервисе составит 14,6 млн. К 2015 году оба показателя возрастут, но количество мужчин, впервые открывших для себя сервис микроблоггинга, будет больше. Около 20,6 млн. женщин и 19 млн. мужчин в США будут иметь аккаунты в сервисе Twitter.

Не так давно мы приводили еще одни данные по разным социальным сетям и сервисам в гендерном аспекте. Так, за исключением только сети LinkedIn, среди пользователей социальных медиа (Facebook, Twitter, Google+) незначительно преобладают женщины.

Последнее время отмечается увеличение активности мужчин в потреблении контента, касающегося моды, здоровья и средств по уходу. Развивая маркетинговую стратегию в социальных медиа таким образом, чтобы привлечь большее количество мужчин, можно добиться серьезной эффективности, так как все больше и больше мужчин становятся активными пользователями социальных сетей и сервисов.

Таргетировать мужчин и женщин в социальных медиа с помощью индивидуального, органического социального контента скоро будет намного проще. Ходят слухи, что социальная сеть Facebook будет внедрять усовершенствованный таргетинг рекламных объявлений для органического контента, которым делятся, на страницах соцсети. Новый инструмент будет включать в себя гендерную опцию.