Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Развитие и роль визуального контента в Интернет просторах

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Развитие и роль визуального контента в Интернет просторах

Постоянный рост количества сайтов и контента на них, способствовало появлению микро-микроблоггинга, который все более и более становится популярным.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Большинство интернет-пользователей – потребители контента в онлайн-пространстве. Лишь немногих можно отнести к когорте создателей и комментаторов. Согласно исследованию "Social Technographics" агентства Forrester, только небольшая часть создателей формируют современное лицо потребительского онлайн-контента. Однако есть ли изменения в подобной тенденции?

Социальный сервис Twitter на микроуровне помог превратить в блогеров интернет-пользователей, которые вообще не имели никакого отношения к ведению блогов. Рамки 140 символов, гибкость платформы и возможности для обмена фотографиями и картинками – все это помогло популяризировать Twitter как простой способ общения друг с другом и обменом онлайн-контентом. На сегодняшний день с увеличением динамики жизни и нехватки времени, с ростом предложений различных соцсайтов возрастает спрос на социальные медиа, которые предоставляли бы возможность более быстрого обмена информацией (микро-микроблоггинг).

Сегодня интернет занимает все больше места в повседневной жизни, даже просмотр спутниковых каналов, благодаря интернету, используя специальные шаринг серверы можно смотреть тысячи платных каналов за скромную цену, которая в десятки раз меньше, если бы вы заказали такой пакет. Это называется кардшаринг.

Стремительный взлет популярности платформ, позволяющих моментально загружать, проставлять теги и обмениваться фото-контентом, можно назвать именно тенденцией притяжения к микро-микроблоггингу. К таким соцсайтам относятся сервис Pinterest и приложение Instagram, которые особенно пришлись по вкусу женской аудитории. Подобное стремление способствует появлению, так называемого, полу-креативного поведения в Интернете. Пользователи сервисов визуальной среды не только просматривают и like'ют фотографии и картинки, они также создают свой контент, размещают его и проставляют теги. Таким образом, они становятся создателями контента и комментаторами, даже не подозревая об этом. Люди чаще сосредотачиваются на качестве изображений, уделяя ему все больше внимания. Интернет-пространство сейчас находится в разгаре визуального бума.

Вряд ли кто-то поспорит, что на данный момент именно фотографии заставляют интернет-пользователя остановить свой взгляд на той или иной квартире, доме на сайте недвижимости. Однако контент такого рода зачастую оставляет желать лучшего. Подобный подход может стать огромным упущением для брендов в свете растущей популярности визуальных образов и микро-микроблоггинга. Согласно последним исследованиям, в 44% случаев пользователи охотнее вовлекались в бренд при наличии у последнего фото-контента. Более того, человеческой памяти свойственно в 1,5 раза чаще запоминать картинки, нежели напечатанные слова. Брендам действительно необходимо серьезно подходить к своей визуальной контент-стратегии.

Люди жаждут получить как можно больше различных возможностей для взаимодействия с фото-контентом в Интернете. Человек по натуре своей визуально восприимчив и, как правило, позитивно реагирует на различные изображения. Согласно последнему исследованию Гарвардской школы бизнеса, обновления в Facebook Хронике повлекли за собой увеличение активности пользователей в сети вокруг фотографий до 70%. Показатель вовлеченности в Facebook фото-контент составляет в среднем 37%, а в контент текстового характера – 27%. Использование различных изображений в бренд-стратегии взаимодействия с потребителями может повысить вовлеченность клиентов в компанию.

В первую очередь, брендам следует задуматься, как создать эффективный визуальный контент, который будет мотивировать и вовлекать существующих и потенциальных потребителей. Понимая сложившуюся тенденцию, многие компании активно используют визуальный тренд в собственных маркетинговых стратегиях. Рост популярности микро-микроблоггинга будет подвергать бренд-изображения все более глубокой и детальной проверке на качество со стороны пользователей. Изображения не могут существовать изолировано. Визуальный контент уже совсем скоро станет неотъемлемой частью бесконечного интернет-потока, что станет следующим неизбежным витком эволюции пространства мировой паутины.