Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Советы по продвижению нового YouTube видео в Интернете

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Советы по продвижению нового YouTube видео в Интернете

Методы оптимизации и раскрутки нового видео, выложенного на корпоративный или личный канал в сервисе YouTube, пошаговая инструкция


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Методы оптимизации и раскрутки нового видео, выложенного на корпоративный или личный канал в сервисе YouTube, пошаговая инструкция.

Большинство пользователей Интернета ищут необходимую информацию в поисковой системе Google или на сервисе видеохостинга YouTube, причем популярность визуального контента увеличивается. Каждое видео может способствовать повышению узнаваемости о бренде компании или о блоге пользователя.

Якщо Ви бажаєте викладати свої відео так само і на власному сайті – це тільки покращить рейтинг відео і його переглянуть більше людей. Якщо Ви ще не обзавелися власним сайтом, поспішайте у веб-студію «In-Look» і замовте створення сайтів в Києві і всій Україні.

Процесс оптимизации нерекламного видеоролика, загруженного на канал фирмы или на личный канал блоггера в YouTube, можно разделить на 12 этапов:

1. SEO оптимизация названия и описания

Название и описание видеоролика должны содержать ключевые слова, по которым его могут искать зрители. Злоупотреблять ключевыми словами, особенно в описании, не следует.

2. Ссылки

В описании должна быть указана ссылка на целевую страницу веб-сайта или блога. Дополнительно можно включить линки на различные каналы владельца видео в социальных медиа. Главная ссылка должна быть расположена над кнопкой «Развернуть» на странице видеоролика в YouTube, все линки должны начинаться с символов «http» или «https».

3. Теги

Теги — это ключевые слова, поэтому необходимо включить максимальное число релевантных тегов. Если видеоролик могут искать по расширенным словосочетаниям, они берутся в кавычки.

Через месяц-два следует проверить, по каким ключевым словам пользователи находят видео и изменить наименее эффективные из них.

4. Плейлист и видеоответ

Добавьте видеоролик в свой плейлист, используя релевантные ключевые слова.

Найдите в YouTube похожие видео и разместите свое в качестве видеоответа, так вам будет легче привлечь целевую аудиторию.

5. Pinterest

Социальный сервис визуального контента Pinterest является одним из 50 наиболее популярных Интернет ресурсов в США. Поскольку пользователи могут смотреть видео непосредственно в сервисе, каждый видеоролик, загруженный в нем, должен быть брендирован.

Это означает размещение информации о бренде или блоге в заставке и концовке, водяного знака или соответственного URL, чтобы зрители могли определить, откуда взято видео и перейти по ссылке на целевую страницу сайта или блога.

6. Facebook

Размещать свое видео в социальной сети Facebook можно как на специальной странице, посвященной бренду или блогу, так и в личном аккаунте, без ограничений к распространению другими пользователями.

Если содержимое видео имеет отношение к иной компании, ссылку на нее или ее товар следует разместить в посте, посвященном линку на свой видеоролик:

скриншот поста в facebook

7. Twitter

Для распространения линка на свое видео в сервисе микроблоггинга нужно включить в твит релевантные #хэштеги и @упоминания. Это особенно важно, если в видео упоминается другая компания или конкретные марки товаров.

8. Google+

Поскольку сервис YouTube принадлежит поисковику Google, не следует игнорировать его социальную сеть Google+. Размещайте свое видео с соответственными описаниями в своем личном аккаунте или на бренд-странице.

9. LinkedIn

Если тематика видео связана с профессиональной сферой, ему самое месте и в сети LinkedIn.

10. Like'ки

Нажимайте на кнопку «Нравится» возле своего видео во всех сервисах и социальных медиа, где это возможно, начиная с YouTube. Попросите like'нуть его всех друзей и знакомых в различных социальных платформах. Чем больше «лайков», тем больше его будут замечать другие пользователи, тем выше шансы, что они поделятся им с другими людьми.

11. HootSuite

В сервисе HootSuite можно распланировать размещение постов в нескольких социальных каналах. К примеру, можно назначить разные даты ежемесячных постов о видеоролике в Twitter и Facebook в течение года, регулярно напоминая пользователям о видео.

12. Блог

Напишите в своем блоге пост и вставьте в него видео, текстовый контент должен быть минимальным, иначе Google не покажет ролик в поисковой выдаче.