Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Что дают ставки на брендированные ключевые слова конкурента?

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Что дают ставки на брендированные ключевые слова конкурента?

Назначение ставок на брендированные ключевые слова конкурента помогает перехватить клиентов, но чревато отклонением объявлений в рекламных сервисах и ответными действиями противника


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Назначение ставок на брендированные ключевые слова конкурента помогает перехватить клиентов, но чревато отклонением объявлений в рекламных сервисах и ответными действиями противника.

Назначение ставок на ключевые слова конкурента — одна из спорных стратегий в поисковом маркетинге. Как и любая другая хитрость, она имеет свои достоинства и недостатки, и подходит не для всех аккаунтов. При правильном применении в рекламных кампаниях платного поиска она увеличивает видимость бренда в сети и снижает стоимость продаж.

Основные выгоды:

1. Низкая стоимость

Общая конкуренция за брендированные ключевые слова конкурента на страницах поисковой выдачи может быть меньше. Это может снизить цену за клик (CPC) и конкуренцию за клик. Поскольку на брендированные термины конкурента назначают ставки всего несколько рекламодателей, у ваших объявлений больше шансов выделиться, каждый клик будет стоить гораздо меньше, чем стандартные термины вашей отрасли.

2. Повышение осведомленности о бренде

Представляя свой бренд возле бренда конкурента, вы можете привлечь к себе внимание. Потребители, не знакомые с вашей компанией, после вашего рекламного объявления будут знать о ваших товарах или услугах.

Патентное агентство Дмитрия Романенко предлагает услуги по регистрации торговых знаков как в Украине, так и Евросоюзе. Если Вы панируете выпускать собственную продукцию, Вам необходимо иметь собственную торговую марку. Данное агентство поможет зарегистрировать товарный знак и выполнит данную задачу на отлично.

Если ваш конкурент считается более известным, представление своего товара на одной с ним странице результатов поиска может оказать положительное воздействие на восприятие вашего бренда потенциальными покупателями.

3. Качественный трафик

Трафик по брендированным терминам конкурента, как правило, является высококачественным. Покупатели, решившиеся на покупку после тщательного поиска, будут вводить запрос по брендированным ключевым словам. Этот финальный второй клик дает вам шанс увести покупателя у вашего конкурента.

Если пользователи ищут в поиске возможность войти в личный кабинет или в раздел самообслуживания на сайте конкурента, они не будут кликать на ваше объявление. В данном случае избежать неподходящего трафика помогут минус-слова, связанные с темой обслуживания клиентов.

Особенности использования брендированных ключевых слов конкурента в кампании поисковой рекламы:

  • Не используйте названия брендов конкурентов, которые являются зарегистрированными товарными знаками, в тексте объявления. Ваше объявление будет немедленно отклонено. Избегайте динамической вставки ключевых слов на уровне кампаний и групп объявлений.
  • Поменьше агрессии. При назначении ставок на ключевые слова в Яндекс.Директе или в Google AdWords не копируйте ваших конкурентов один в один. Например, пропустите точное название бренда конкурента, употребляемое в одиночку, но включите фразу из названия бренда и определенных ключевых слов, описывающих товар или услугу.
  • Настраивайтесь на низкие показатели качества по всем брендированным ключевым словам конкурента. Не судите об эффективности кампании по этой метрике или по CTR, ориентируйтесь на результаты и стоимость одной продажи.
  • Ожидайте ответных действий конкурентов. Вряд ли ваша деятельность пройдет незамеченной. Как только конкуренты поймут, чем вы занимаетесь, они нанесут ответный удар. Поэтому умерьте свою агрессию и назначайте ставки на расширенные словосочетания их брендированных ключевых слов.

Как вы относитесь к данной стратегии? Считаете ли вы оправданным ее применение?