Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Взаимодействие Asterisk и ManageEngine ServiceDesk Plus

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Взаимодействие Asterisk и ManageEngine ServiceDesk Plus

Скрипт, который будет срабатывать каждые 5 секунд, при выполнении получит список всех звонков специалистам за текущий день


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Работаю на одном предприятии уже более двух лет в Информационно-техническом отделе в роли системного администратора.

Каждый месяц мы составляем план работы на следующий месяц и отчет по проделанной работе за прошедший месяц. Делать приходится все по плану, если не выполнил план, соответственно будет и по зарплате, если ты не предъявишь в отчете что ты в прошедший месяц выполнил другую работу не входящую в план, но возникла необходимость для её выполнения.

Но как быть когда в конце месяца ты уже не помнишь что ты делал (но ведь что-то делал) и план не выполнил. В таком случае начальник мне всегда говорил что нужно всегда вести записи.

В первое время я пробовал делать записи, но меня это ужасно напрягало. Было бы лучше если бы они создавались автоматически, а я бы просто редактировал их.

Тут мне пришла мысль создать что-то вроде того, чтобы по каждому звонку где-то фиксировалась запись, но не просто запись, а желательно что-то вроде заявки в какой-нибудь соответствующей системе (СервисДеск например).

И я нашел решение!!!

Для решения я использовал следующее:

VoIP-сервер с Elastix — отсюда мы будет использовать базу данных звонков в mysql. ManageEngine ServiceDesk Plus — Система ServiceDesk, по мне так очень удобная (видел как одна аутсортсинговая контора использует её) Сервер с Linux — на нем я установил ManageEngine ServiceDesk Plus и другие необходимые инструменты (описаны ниже). Mysql-сервер — туда будем заносить данные об обработанных звонков. Cron — планировщик Linux для срабатывания скрипта.
Ну и теперь, собственно, реализация решения!

Схема следующая:

Пишем скрипт, который будет срабатывать каждые 5 секунд, при выполнении получит список всех звонков специалистам за текущий день, сверит с базой данных обработанных звонков, в случае обнаружения звонка не зафиксированной в базе, создает заявку в SD посредством API и фиксит в базе.

Для начала установим на Linux-сервер нашу систему ServiceDesk. Установка довольно проста. Останавливаться на ней не будем, будем считать что у Вас она стоит. У кого будут трудности с установкой, пишите, попробую помочь. После установки настроим систему, заведем специалистов и т.д.

Далее нам необходимо получить доступ к таблице asteriskcdrdb Elastixа чтобы извлекать оттуда данный (тобишь логин и пароль).

Далее если на нашем Linux-сервере не установлен mysql, то исправляем ситуацию. Создаем базу для фиксации обработанных звонков и соответствующего юзера, если необходимо.

Ну и самое главное, пишем скрипт.