Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Отличия в поведении владельцев смартфонов и планшетов

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Отличия в поведении владельцев смартфонов и планшетов

Массовое распространение мобильных устройств неизбежно влияет на изменение привычек пользователей. Хотя мобильные телефоны и планшеты являются портативными устройствами, поведение их владельцев не всегда совпадает


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Массовое распространение мобильных устройств неизбежно влияет на изменение привычек пользователей. Хотя мобильные телефоны и планшеты являются портативными устройствами, поведение их владельцев не всегда совпадает.

И те и другие активно используются для решения насущных задач дома, однако по настоящему в жизнь «на ходу» в американском обществе вписались пока только смартфоны/тачфоны.

Информация о потребностях так называемых «мобильных потребителей» важна не только для представителей коммерции но и для других бизнесов. Одним из наиболее полных исследований на эту тему является работа аналитической компании Keynote «2014 Mobile User Survey».

В опросе участвовало 5 388 американцев, 3 145 из которых пользовались смартфонами, 267 — тачфонами, 1 976 — планшетами. Данные приводятся за первую половину текущего года.

Смартфоны/тачфоны

Три основных вида деятельности владельцев мобильных телефонов: доступ к локальной информации (88%), поиск общей информации (82%) и посещение социальных сетей и сервисов (76%).

Что касается коммерческой сферы, то ищут товары и услуги 65% пользователей, а покупают со смартфонов/тачфонов — 47%. Читают обзоры и отзывы о товарах/услугах и делятся своими впечатлениями 42%.

56% - владельцев мобильных телефонов пользуются различными банковскими услугами, 29% - заказывают все необходимое для путешествий (билеты, номера в отелях и т. д.). Для 74% опрошенных важно найти именно локальные услуги.

В сфере конкретного поиска, помимо локального, 41% участников ищет, куда бы поехать в путешествие.

Среди видов деятельности, которые условно можно объединить в «Развлечения», наиболее популярно чтение новостей информационного и развлекательного контента (75%), просмотр видео (59%), ведение своих и чтение чужих блогов (45%), ознакомление с информацией, имеющей отношение к спорту (45%). В игры на смартфонах/тачфонах играет 3% опрошенных.

На удивление мало американцев заходят в свою электронную почту (4%) и звонят/отправляют SMS (2%).

Мобильные приложения или сайты

Вопреки распространенному мнению, мобильные приложения не являются повсеместной заменой сайтам в браузере. Из мобильных приложений чаще всего используются картографические сервисы, приложения социальных медиа и продукты для электронной почты и банковских услуг.

Пользователи мобильных телефонов предпочитают мобильные сайты, если им нужны новости, а также информация о еде, развлечениях, путешествиях и товарах.
ВАЖНО: большинство участников осуществляет шоппинг на мобильных сайтах, а не с помощью мобильных приложений.

Планшеты

Пользователи планшетов больше всего используют свои устройства для чтения информационных и развлекательных новостей (79%), поиска информации (77%) и просмотра видео (76%).

Данные по коммерческой сфере:

  • 69% участников предпочитают искать товары и услуги;
  • 62% - покупать товары/услуги;
  • 55% - читать отзывы/обзоры о товарах/услугах и оставлять свои;
  • 50% - пользоваться онлайн банкингом;
  • 41% - делать заказы для путешествий;
  • 55% - находить услуги локального бизнеса.

В поисковой сфере наибольшее внимание пользователи уделяют локальному поиску (75%) и определению географической цели своего путешествия (54%).

Что касается так называемых «Развлечений», ничто не может составить конкуренции социальным медиа (75%). Пользователи планшетов также занимаются блоггингом (57%) и знакомятся с информацией, имеющей отношение к спорту (48%).

6% участников опроса читают книги, 5% - играют в игры, 2% - проверяют свой электронный почтовый ящик.

Мобильные сайты или приложения

Пользователи планшетов равно пользуются мобильными сайтами или приложениями, если им необходимы банковские услуги. Посредством приложений чаще читают e-mail рассылки, проверяют аккаунты в социальных медиа и ориентируются по карте.

Мобильны сайты лидируют со значительным отрывом, если американцев интересуют шоппинг, новости и информация о развлечениях, еде, путешествиях и товарах/услугах.

Покупки

Коренное отличие поведения пользователей смартфонов/тачфонов и планшетов в коммерческой сфере состоит в том, что мобильные телефоны чаще используются для предварительной деятельности, связанной с покупкой товаров/услуг. Планшеты — непосредственно для ее совершения.

Хотите быть стильными не только гаджетами но и внешне? Тогда одевайтесь модно с интернет магазином ретро коллекции. Брюки-кюлоты в коллекциях знаменитых дизайнеров ждут Вас на tativk.com, что бы предложить только самое лучшее.

Пользователи максимально задействуют планшеты вечером и в выходные дни (как правило, дома), мобильные телефоны — в течение дня при передвижениях.

Исследователи компании Nielsen подметили еще одну тенденцию поведения владельцев смартфонов. Они активно использовали мобильные телефоны не только в электронной коммерции, но и в реальных магазинах.

78% опрошенных определяли с помощью смартфона местоположение конкретного магазина. 63% сверяли цены в Интернете во время шоппинга в оффлайн магазине, 39% отоваривали там купоны, 40% использовали списки покупок.