Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

Оптимизация блога: аспект форматирования постов

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
Оптимизация блога: аспект форматирования постов

Первоначальное сканирование контента пользователями означает, что посты в блоге должны содержать элементы форматирования, которые завлекают и удерживают посетителя на странице, побуждая его дочитать пост до конца.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Пословица «По одежке встречают, по уму провожают» справедлива и для блога. Пользователи никогда не узнают, насколько хорош ваш контент, если они не прочтут ни одного поста. Поэтому внешняя подача материала должна быть достаточно привлекательной, чтобы посетителю захотелось задержаться и начать чтение.

Но прежде чем писать привлекательный контент для общей или специализированной аудитории необходимо обладать глубокими знаниями. Например, если пройти здесь http://interior.xxi.kiev.ua/ курсы практического дизайна или проектирования в архикаде, а может фотошопа до уровня мастер класс, то можно создавать уникальные и пользующиеся популярностью уроки, примеры и т.д.

Форматированию постов в блоге следует уделять достаточно внимания, поскольку большинство пользователей сперва сканируют контент, и лишь потом принимают решение: читать его или нет. Вам необходим завлекательный заголовок и наглядное выделение главных блоков контента. Если все сделано как следует, читатель не станет спешить и прочтет ваш пост от и до.

Предпосылки успеха

Форматированием надо заниматься уже после того, как вы осуществили следующее:

  • Тема (оформление) вашего блога должна быть первосортной и адаптируемой под ваши требования. Если это корпоративный блог, она должна перекликаться с дизайном сайта компании. Компаниям рекомендуется заказать оригинальную тему у профессионального дизайнера.
  • Заголовок поста должен провоцировать пользователя прочесть контент, но он должен быть релевантен тому, о чем говорится в посте.
  • В блоге должны быть установлены кнопки/виджеты функции «поделиться» основных социальных медиа (Facebook, Twitter, Вконтакте и т.д.).
  • Блог/пост созданы с учетом базовых практик SEO, включая статические URL, оптимизированные заголовки страниц, мета-описания и атрибуты описания изображений.

7 аспектов форматирования поста в блоге

1. Подзаголовки

Это может показаться элементарным, но многие авторы блогов не склонны разбивать свой текст на подразделы. Подзаголовки не нужны, если пост состоит из 3-5 абзацев. Но если он длинный, у читателей должна быть возможность просканировать основные моменты и составить представление о предлагаемой информации.

2. Собственные фотографии

Авторы блогов любят сопровождать свои посты стоковыми фотографиями. Но аналитики компании MarketingExperiments пришли к выводу, что ценность изображения определяется его коммуникационным посылом. Иными словами, если стоковое фото не добавляет посту уникальности, значит оно не несет никакой важной информации.

Почему бы не воспользоваться фотографиями и изображениями, сделанными собственноручно? Главное, чтобы они несли конкретную информацию. К примеру, к посту о компьютерной программе подойдут скриншоты этапов установки и настройки. Любой проект можно проиллюстрировать фотографиями об его разработке, информацию о компании — фотоснимками зданий, кабинетов, основателей фирмы и сотрудников (с их разрешения). К обзору какого-то товара подойдут фото, на которых показано тестирование его функций.

3. Подписи к фотографиям

Фотографии с сопроводительным текстом превращаются из инструментов зрелищности в коммуникационный контент. (Бывает, что пользователи читают пост из-за интригующей подписи под фотоснимком).

4. Диаграммы

Графики, диаграммы и даже инфографика - лучший способ коммуникации с читателями постов определенной специфики. Разумеется данный визуальный контент должен быть привлекательным и информативным, но не в ущерб легкости восприятия. Если в штате компании нет дизайнера, можно создавать графики и диаграммы в Таблицах Google или привлечь фрилансера.

5. Броские цитаты

Броские цитаты — отличный способ выделить часть контента, соблазняя посетителей прочесть весь пост.

6. Цветовая палитра

Яркие цветовые мазки в контенте поста привлекают внимание. Это может быть яркое фото или выделение ключевых слов или текста цитаты другим цветом. Главное — акцентировать конкретные разделы поста, а не превращать его в радугу.

7. Маркированный список

Нумеровать или маркировать списки — не имеет значения. Если в посте приводится перечисление какой-либо информации, следует его выделить, поскольку его будет легче сканировать.

Маркированный список:

  • а) легче воспринимается визуально;
  • б) воспринимается как важная информация, достойная отдельного выделения;
  • в) легче запоминается.

Популярность блога не исчерпывается правильным форматированием. Для привлечения обширной читательской аудитории и получения обратных ссылок, автору следует выбрать платформу и определиться со степенью гостевого участия.