Добро Пожаловать! | Вход
TechNewsWorld.com

TOP используемых виджетов

A A  Размер Шрифта
Версия Для Печати
Отправить по E-Mail
TOP используемых виджетов

После выбора темы оформления и установки её на блог мало кто сразу начинает вести свой дневник. Платформа WordPress дает замечательную возможность настраивать виджеты (элементы интерфейса), удобно перемещая их между собой. Бывает, что возникают проблемы с тем, чтобы выбрать те виджеты, который достойны находиться на каждой странице вашего блога. В этом сообщении я приведу обзор самых популярных блогов по рейтингу Терехова.


Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

На момент анализа в рейтинге находится 29 блоггеров, имеющих от 500 подписчиков. Их можно назвать довольно состоявшимися блоггерами и многие из них пишут не первый год. Конечно, они не раз пересматривали те виджеты, которые буду радовать каждого посетителя.

Давайте начнем с самых редкоиспользуемых виджетов и постепенно подойдет к нашим лидерам!

Первое место среди лузеров делят между собой 3 виджета: Облако категорий, Голосование и Случайные статьи. Оба виджета совершенно непригодны для того, чтобы уделять им ценное (в том числе и в денежном эквиваленте) место. Облако категорий отлично заменяет обычный список рубрик с указанием количества записей в каждой категории. Эпоха голосований уже прошла и аудитории они все менее интересны и срабатывают только на форумах. А виджет, размещающий случайные статьи вообще лишен смысла.

На второе место вырвался Календарь – тот виджет, что показывает в какие дни были записи, а в какие нет. Бесполезность.

Транслирование последних записей из Twitter встретилось у блоггеров 3 раза. Несмотря на растущую популярность Твиттера этот виджет либо ещё не набрал свою популярность, либо вовсе не нужен.

Мета, который разместили 3 блоггера – самый загадочный виджет. Его основная и "незаменимая" функция – ссылка входа в администраторский раздел. Абсолютно ненужный виджет.

На этом этапе стоит сказать, что если у вас встретились виджеты, описанные выше, то смело удаляйте их! Продать свое последнее место в блогосфере они вам не помогут – так и останетесь с ним.

Пять раз разместили виджет, содержащий краткий анонс блога и основных статей. Эдакий мануал по тому, откуда начать читать этот блог. Его аналог по форме – Популярные записи, который разместили 13 ТОП-блоггеров. Однако Анонс блога хоть и требует больше времени для размещения, но дает больший эффект, т.к. в Популярных записях ваши статьи ранжируются только по количеству комментариев.

Вторая похожая пара виджетов: Топ комментаторов (5/29) и Последние комментарии (12/29). Первый отображает ссылки на самых активных комментаторов (флудеров), а второй ссылки на сами последние комментарии. На мой взгляд, использование сразу двух виджетов излишне, выбрать стоит один. Если у вас молодой блог, то обязательно разместите Топ комментаторов, он даст мотивацию вашим комментаторам регулярно заходить к вам и отписываться в комментариях. Если в топы комментаторов уже не прорваться новому читателю, то замените этот блок последними комментариями – это даст определенную динамику вашему блогу.

Семь раз блоггеры выделили специальный виджет для рекламных ссылок. Кто-то рекламирует партнёрские программы, а кто-то продает рекламные места. Вам решать: размещать этот виджет на своем сайте или нет.

"А ты хочешь читать меня в Twitter'e?" – Такой вопрос задают своим читателям 8 блоггеров, размещающих отдельным виджетом ссылку на свой Твиттер. В основном это самые популярные блоггеры, которых хотят читать абсолютно везде, а также которые уже имеют солидное число подписчиков. Если вы стоите на гребне волны и делаете упор на Твиттер в продвижении своего блога, то смело размещайте у себя зазывающую голубую птичку.

Облако тегов размещает 8 блоггеров. Можно долго спорить о полезности этого виджета, однако то, в каком состоянии находятся большинство облаков у наших блоггеров – ужасное. Меток настолько много и они так сильно дублируют друг друга, что ориентироваться по ним невозможно. Однако, если вы приверженец SEO, сапы и перелинковки страниц, то этот виджет, наверное уже стоит на вашем блоге. Использовать нужно только очень осторожно, продумав все облако тегов заранее.

Практически 35% блоггеров (10 из 29) размещают отдельным блоком ссылки на свои проекты и странички. Им известно, что основной доход блога – это косвенный доход. Это доверие к новым проектам и лояльность к вашим продуктам. Используйте этот блок и увеличьте свой доход от блога в 2-3 раза!

45% блоггеров дружат. Их дружба проявляется в обмене ссылками в блогролле (блок ссылок на друзей). Если читателю нравиться ваш блог, то он с удовольствием подпишется на те дневники, которые вы читаете. Поэтому используйте этот обмен эффективно, меняясь ссылками с более популярными блоггерами, чем вы.

16 раз встречается блок с последними записями. Ввиду популярности этого виджета нельзя сказать, что он не нужен. Заинтересуйте любого посетителями своими последними статьями и он останеться с вами!

Виджет Архивы (18/29) нужен не столько для посетителей, сколько для поискового продвижения. Разместив его на сайте, большинство даже старых статей будут находиться в 2-3 клика от главной страницы. Кроме того, некоторым посетителям нравиться полистать блог по месяцам, как журнал.

Сортируют записи по Категориям 23 ТОП-блоггера (а это 80%), что довольно удивительно. Я думал, что эта цифра будет стремиться к 100, однако некоторые блоггеры пишут статьи, не сортируя их по рубрикам.

Форма RSS подписки встретилась 29 раз у 29 блоггеров. Это совсем не удивительно: стать читаемым можно только уважая своего читателя. Никто из лидирующих блоггеров не заставляет своего читателя искать RSS-ленту.