Добро Пожаловать! | Вход

Ученые научились получать клетки крови из кожи человека

A A  Размер Шрифта
Отправить по E-Mail
Ученые научились получать клетки крови из кожи человека

Уникальные Вики ресурс – wikikak.org – решение вопросов по принципу Википедии. На сайте встроен многофункциональный текстовый редактор, а так есть возможность загрузки картинок и файлов. Все это позволяет создавать уникальные ответы на вопросы, понятно структурированные, с таблицами, схемами, рисунками и файлами. Попробуйте...

Ученые, специализирующиеся на исследованиях стволовых клеток обнаружили новый метод, который позволяет получить клетки крови из кожи человека, что открыло путь для разработки новых препаратов против рака, показывает проведенное исследование.

Канадские исследователи используют клетки, взятые из человеческой кожи, которые затем преобразуются в кровь, с той же самой генетической подписью без использования эмбриональных стволовых клеток.

Тот факт, что новый метод не требует никаких сложных и спорных медицинских процедур с точки зрения использования эмбриональных стволовых клеток, упрощает этот процесс, объяснили авторы исследования.

Перспектива переливания крови из кожи пациенту, привело исследователей к утверждению, что в будущем, люди, которые нуждаются в переливании больше не будту полагаться на банки крови.

Это открытие позволит пациентам, подвергающимся химиотерапии, выдерживать такое лечение на более длительном сроке, без фактической потребности, необходимой организму для восстановления.

В прошлом исследователям уже удалось превратить клетки кожи в определенные клетки крови, но для этой процедуры они использовали эмбриональные стволовые клетки. Но стволовые клетки из человеческих эмбрионов, часто включают в себя основные риски. К примеру, их склонность генерировать опухоли.

Новый метод позволяет получать большое количество крови, которой достаточно для выполнения переливания из одного трансплантата кожи взрослого, причем в этом случае отсутствуют какие-либо риски.

Люди, которые нуждаются в костном трансплантате мозга могут также извлечь выгоду из этого открытия, сказал Джон Келтон, декан Университета МакМастер.

"Для врачей, особенно для пациентов и их семей, болезни порождают большое разочарование, когда им не хватает совместимого донора, не позволяющего нам создавать трансплантат костного мозга. «Открытие поможет нам в лечении таких пациентов, которых очень много», сказал Джон Келтон.

Клинические испытания начнутся в 2015 году и североамериканские специалисты считают, что новый метод будет широко использоваться в медицинской практике на срок от пяти до десяти лет.